Банк ВТБ, ПАО
Команда ВТБ вдохновляет на большее! Новости о продуктах, специальные предложения, а также заметки о культуре, спорте и социальных проектах банка ВТБ. Работаем для вас!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Рязань, Вознесенская улица, 60
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Целый этаж по ипотеке а вопросы и оформление только 1 окно, собирается очередь, остальная часть сотрудников сидит с умным видом все в делах, очередь их не интересует
Мультиварка ВТБ , открываемая онлайн не позволяет класть деньги на неё, вы получаете карту только на половину и об этом вас не предупреждают, банк не считает нужным вас информировать, кто вы такой, будете бегать по городу от банкомата к банкомату и только вечером узнаёте что на электронную карту в банкомате деньги положить нельзя, всего несколько банкоматов которые принимают деньги, в выходные они переполненные, в отделении банка просидел около часа чтобы положить деньги, зевающие сотрудники и ужасное обслуживание вам гарантировано, обслуживание как vip клиента с картой привилегия не отличается, просто второй этаж вместо первого, худший банк, ему не достойно входить в тройку, максимум в 100 банков .
ВТБ 23 Февраля не работает. Почему это небыло указано.
Не профессионалы. Немогут рассчитать закрытие кредита.
Компетенция некоторых сотрудников вызывает вопросы.Организация работы ниже плинтуса.Звонил контактный центр узнать как можно внести валюту на счёт.Мне ответили что нужно приехать в кассу и там все сделают.Приехал в отделение,поднялся на второй этаж (там где кассы),взял талон снятие и внесение наличных в валюте на счёт.Сижу жду минут 20 не вызывают.Зашёл сам в кассу показываю талон мол так и так не вызываете что-то.Кассир посмотрев на талон говорит у меня он не отображается,Вам нужно взять обмен валюты🤦♂️,я говорю мне не надо обмен мне внести просто.Берите талон ,там разберёмся.Взял талон повторно,давайте говорит паспорт,посмотрела,давайте говорит карту валютную.Нет у меня говорю такой,мне на счёт нужно-проще простого же.На счёт я говорит не могу это на первый этаж надо.Сразу сказать не могла??На талончике написать что данная операция производится на первом этаже написать не судьба?На первом этаже толпа,ждать уже возможности нет .Как итог опоздание на работу и потеря денег.Спасибо!
Отношение к клиентам хамское
Вечные очереди, консультанты порой протворечат друг другу. Непрфессионализм, одним словм. Стыдоба.
Обслуживание очень медленное, кредиты выгодным тем, кто получает зарплату на карту их банка
Банк как банк, приветливый персонал, чисто, все аккуратно.
Недавние 2 упоминания в ответах справочной:
Как проехать