Управление Рязанского троллейбуса

3.0по 14 отзывам
Муниципальное унитарное предприятие города Рязани Управление Рязанского троллейбуса
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Что за безобразие происходит в городе?троллейбус12 ходит 1 раз в час.В этом направлении это один троллейбус!тогда уже проще совсем снять эти развалюхи!

5.0

Здравствуйте , сегодня в 12 часов дня 28.03.2018г. на маршруте троллейбуса № 9 ( номер 2075) произошел такой инцидент. После зигзагообразного поворота на ул. Космонавтов ,есть остановка " По требованию" , на которой останавливаются троллейбусы 8 и 9 маршрутов. Водитель данного троллейбуса за номером 2075, сказал, что эта остановка упразднена, хотя пожилая женщина стояла около выхода. Он провез её до следующей остановки , и пожилому человеку пришлось возвращаться обратно по не чищенной дороге с двумя тяжелыми сумками. А поверьте, расстояние там не маленькое! Почему наши водители ведут себя так? На положенной остановке не останавливаются? Что за "короли" - водители в нашем транспорте?

1.0

После подорожания стоимости проезда, невозможно стало добираться до работы в час пик. Из Горрощи в 8 утра на троллейбусе №3 не уедешь. Всю неделю пыталась добраться на нем до работы, но увы...Интервал движения более 20 минут, а если меньше, то троллейбус направляется через Театральную площадь. Сегодня вообще "отлично" поработали. Один троллейбус примерно в 8 утра уехал, на входе сразу обозначили, что через Театральную. Через 12 минут приехал еще один, доехала на нем до ул.Гагарина (садилась на ул.Островского) и только там нам сообщили, что идет через Театральную. Это как?Что происходит?Про холодные, грязные и мокрые троллейбусы я вообще молчу. Тут лишь бы до работы доехать. Но даже с такой малостью наше УРТ справится не может. Несмотря на чрезмерное, на мой взгляд, подорожание проезда.

2.0

У нас часто ругают маршрутчиков..лично у меня к ним только благодарность. Целую неделю ездила в поликлинику... и никаких проблем..А поехала 8 ноябоя 1917 года на троллейбусе 9 маршрута номер 2069 и чуть не покалечилась.Держалась рукой за поручни двери при выходе, не успела ещё выйти. водитель стал закрывать двери и начал движение ..у меня последствия инсульта 2 группа..только чудом не упала на асфальт.. был бы на моём месте человек старше меня, точно без трагедии не обошлось бы..А водителю по фигу безопасность пассажиров.И так освобождён от получения денег. сдачи. в отличии от тех же маршрутчиков..только и дело следить за дорогой и салоном..так нет же ..всё куда-то гонятся.Ещё меня интересует- руководители как-то реагируют на жалобы пассажиров или всё так и сходит с рук..до первой трагедии- вот тогда все начинают суетиться, да поздно!

1.0

Хочу пожаловаться на хамское отношение к своим обязанностям некоторых водителей. 3.08.2017 в 07:44 водитель маршрута №17 т/н 2016 не остановил для выхода машину на остановке "Онкодиспансер". На вопрос: "Почему не остановил?" в оскорбительной форме ответил, что здесь остановки нет и никогда не было. В результате сотрудники медучреждений расположенных в этом районе были вынуждены на следующей остановке переходить улицу и возвращаться обратно, причем персонал троллейбуса на котором все таки доехали медработники до своей остановки был очень удивлен поведением указанного выше водителя. Не знаю как в УРТ, а в медучреждениях, где служат пострадавшие сотрудники очень серьезно относятся к опозданиям на работу.

2.0

УРТ... Эх, что тут можно говорить. За последние 10 лет с развитием коммерции троллейбусное движение деградировало, а количество машин в парках упало ниже 180 штук, Депо #1 закрыто. После семи вечера из-за вездесущих маршруток на линии остаётся по две машины, соответственно ими никто не пользуется, да и днём часто транспорт нельзя дождаться. Ещё следует отменить контролёров, которые лишь портят настроение пассажиров и получают деньги из воздуха. Помимо этого нужно вернуть традиционные бумажные билеты и унечтожить валидаторы, что лишь уродуют транспортную систему чрезмерной прогрессивностью, забирая адекватную эпоху у пассажиров. Мда, для начала стоит выполнить вышеуказанный пункт, плюс увеличить количество машин хотя бы до 200, вернуть 11 и особенно 14 троллейбусный маршрут, который стал жертвой чиновничьих интересов и коммерции с полной реконструкцией линии на Горького. А уже потом можно начинать думать о планомерном развитии, а сейчас полный кошмар...

1.0

ужасный троллейбусы в ЦФО не видел таких развалин еще и трамвай закрыли с Тулы пример бы брали.

5.0

Здравствуйте! Где мне найти сведения о бывшей линии по ул.Гоголя. Почему и когда закрыли? Какие были остановки ? Считаю,что её нужно реанимировать. Пустить №№ 12 и 15. У первого конечные остановки совпадают с № 6,непорядок! И маршрут слишком короткий. По-моему TROLZA должна вписаться в поворот с ул.Полетаева на ул.Гоголя.

5.0

Являясь студенткой, передвигаюсь по городу только на троллейбусах и автобусах. При предъявлении соответствующих документов, в частности пенсионерам, студентам, и школьникам, при покупке месячного проездного делаются большие скидки. Само Управление находится прямо на Дзержинского, а киоски по продаже и активации проездных билетов разбросаны по всему городу, что очень удобно.

2.0

на самом деле, троллейбусное управление в нашем городе развито вообще слабо, если например сравнивать с другими городами. у нас еще очень часто встречаются троллейбусы старого образца, которые просто в ужасном состоянии. вот когда все они будут заменены, уже можно будет о чем-то говорить. кондуктора тут порой просто верх хамства. да и если без проездного, то билет дорогой. проще и быстрее на маршрутке доехать.

Как проехать