Отделение Пенсионного фонда РФ по Рязанской области
Добро пожаловать в официальную группу Пенсионного фонда РФ! Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме ПФР. Будем рады вам помочь!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Рязань, шоссе Московское, 4
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
не возможно дозвониться, если берут телефон, кладут рядом и слушаю 40 минут о чем они там разговаривают- ужин, завтрак, колготки, дети, мужья....
Ни на один номер не дозвониться, только деньги все с телефона сняли
Большое спасибо за консультацию! Всё чётко,ясно и по делу!
5 ноября 2020 года была на приёме по вопросу материнского капитала. В приёме документов мне отказали специалист Добровлянска И.М. И сказала , чтобы я ехала на Куйбышевское шоссе, первоначально я подала документы через МФЦ , специалист пенсионного фонда сказал, что лучше сдать документы у них. Я предварительно записалась. Добровлянская сначала просила расписку МФЦ и ещё какие то справки которые как оказалось потом не нужны. Документа она принимать не стала, когда я позвонила по телефону 30-30-30 специалист сказал что меня обязаны были принять. Пытаюсь связаться с руководством Добровлянской, руководителю дозвонится не могу никто не берет трубку. По данному вопросу обязательно напишу на сайт президента
Молодые сотрудницы не знают свою работу и невежливо разговаривают с клиентами
Оформила мат капитал на госуслугах, пришло уведомление, что необходимо предоставить оригиналы документов до 20 числа текущего месяца. Приехала в отделение- прием строго по записи, ближайшая свободная запись в июне.. ок, объясняю ситуацию администратору на входе, ответа не получаю никакого, лицо кирпичем и полное игнорирование, хорошо, что на этот раз удалось дозвониться на горячую линию, где подробно объяснили, что ждать придется до июня. Вопрос- а администратор на какой ... стоит у входа? После получения уведомления пыталась дозвониться на горячую линию- абонент не абонент. Прошу провести беседу с сотрудником, работающим 15 апреля 2020 г о том, что ее работа заключается в информировании клиентов в полном объеме, а не отфутболивании! Крайне неприятно, когда тратишь свое время в период самоизоляции, а в ответ видишь спину. Я бы задумалась на месте начальства- нужен ли такой сотрудник.
Хорошее место
давно не был, раньше было очень плохо, сейчас вроде как бы электронная очередь
Всегда очереди, очень тяжело ожидание а духоте.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать