Рязанские городские распределительные электрические сети

3.4по 51 отзывам
город Рязань, улица Радищева, 5
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Почему постоянно отключают электричество на ул. Бирюзова - Интернациональная. По 3-4 часа нет света. Если там регулярно что-то ломается. Пора заменить.

1.0

Надоели со спам звонками. Дармоеды, устроили бардак, давно пора разогнать.

1.0

И одной звезды достаточно. Объясните до каких пор будет отключаться электричество по улице Тимуровцев каждую ночь. Почему и зачем это нужно делать. Договор с магазинами бытовой техники заключён. Хвала, фонари на улице освещают проезжую часть где машины с включёнными фарами ездят, а пешеходные дорожки и так убитые да ещё и не освещаются. Провода не могут перекинуть, чтобы всё включалось, а не половина освещения работала при включении и половина при выключении.

5.0

Очень солидная организация.Квалифицированные специалисты.Все вопросы решаются быстро и качественно.

2.0

Проще до Путина дозвониться, чем до диспетчера

4.0

Сотрудники приветливые, очереди не большие, снизил балл за охранника.

4.0

Здравствуйте!!!! Без Вас мы бы свечи жгли! Респект Вашим трудягам, которые ликвидировали последствия урагана и ливня 14 июля 2020 года. Однако Ваших пустых ГОВОРИЛОК необходимо более тщательно обучать сути общения с Вашими пользователями, т.е. потребителями электроэнергии, короче с теми, кто Вам ПЛАТИТ ДЕНЬГИ за УСЛУГИ, подчёркиваю - УСЛУГИ!!!! Вы нам УСЛУЖЛИВО предоставляете свет, мы Вам за это платим!!!! Итак, суть отзыва - Татарская 69 отключили свет в 18.30, пытался дозвониться ПОЧТИ до 21.00. В 20.55, спустя 10 минутного автодозвона мне ответила Ваша ГОВОРИЛКА (это не оператор, она говорилка, причём ПУСТАЯ говорилка), которая сообщила, что в доме свет ВКЛЮЧИЛИ, необходимо только проверить. Я подошёл к электрикам управляющей компании - Зелёный Сад, те усомнились, сказали, что там (в ЭлектроСети) могут обмануть, однако проверили и.....та там.....выяснили, что дом обесточен.....Короче, следующее моё соединение с пустой говорилкой случилось через 12 минут автодозвона, приблизительно в 21.30....ответ тот же, что и ранее, но попросили оставить номер телефона, обещая мне перезвонить, по по поводу чего я не уловил, если честно, но как добропорядочный пользователь ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СВЕТА номер продиктовал. Итак, следующий мой автодозвон случился через 14-15 минут, приблизительно в 22.30, да, признаю, пришлось повысить голос, но в рамках приличия, записи наверняка сохранились.... И вот ТОЛЬКО с ТРЕТЬЕГО РАЗА, видимо от безысходности, Ваш "сильно оперативный оператор" сказала мне, что свет по указанному выше адресу будет включен через два-три часа...... Так и произошло, приблизительно в 00.45 дали свет! Так вот к чему мой коротенький, буквально на 40 минут, доклад? Уважаемые руководители тех, кто контролирует связи с общественностью, научите Ваших работников не ВРАТЬ, а говорить искренно, если они затрудняются ответить, то пусть не ..издят, да и вообще, работая в подобной организации должен вырабатываться определённый опыт, типа из-за такой аварии работы продолжаются столько-то из-за другой столько-то......Людям надо слышать не ссаки в уши, а реальную обстановку!

4.0

Небольшие вопросы решают быстро и доброжелательно. Чем больше вопрос - тем дольше. Важно! Оригиналы документов оставляйте себе, что бы не говорили!

5.0

Необходимо было сменить прибор учёта в квартире. Вызывал только на осмотр и опломбировку. Уложился в неделю с вызовом специалиста оплатами , осмотра и снятия старой пломбы ,установкой новой . Понравилось что заявление можно подать по email. Оплатить онлайн. Звонили предварительно и согласовали удобное время, не пришлось целыми днями сидеть ждать . Спасибо.

1.0

Невозможно дозвонится до оператора(никогда). Что это за аварийно- диспетчерская служба?

Как проехать