Рязанские городские распределительные электрические сети
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Рязань, улица Радищева, 5
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Надоели со спам звонками. Дармоеды, устроили бардак, давно пора разогнать.
И одной звезды достаточно. Объясните до каких пор будет отключаться электричество по улице Тимуровцев каждую ночь. Почему и зачем это нужно делать. Договор с магазинами бытовой техники заключён. Хвала, фонари на улице освещают проезжую часть где машины с включёнными фарами ездят, а пешеходные дорожки и так убитые да ещё и не освещаются. Провода не могут перекинуть, чтобы всё включалось, а не половина освещения работала при включении и половина при выключении.
Очень солидная организация.Квалифицированные специалисты.Все вопросы решаются быстро и качественно.
Проще до Путина дозвониться, чем до диспетчера
Сотрудники приветливые, очереди не большие, снизил балл за охранника.
Здравствуйте!!!! Без Вас мы бы свечи жгли! Респект Вашим трудягам, которые ликвидировали последствия урагана и ливня 14 июля 2020 года. Однако Ваших пустых ГОВОРИЛОК необходимо более тщательно обучать сути общения с Вашими пользователями, т.е. потребителями электроэнергии, короче с теми, кто Вам ПЛАТИТ ДЕНЬГИ за УСЛУГИ, подчёркиваю - УСЛУГИ!!!! Вы нам УСЛУЖЛИВО предоставляете свет, мы Вам за это платим!!!! Итак, суть отзыва - Татарская 69 отключили свет в 18.30, пытался дозвониться ПОЧТИ до 21.00. В 20.55, спустя 10 минутного автодозвона мне ответила Ваша ГОВОРИЛКА (это не оператор, она говорилка, причём ПУСТАЯ говорилка), которая сообщила, что в доме свет ВКЛЮЧИЛИ, необходимо только проверить. Я подошёл к электрикам управляющей компании - Зелёный Сад, те усомнились, сказали, что там (в ЭлектроСети) могут обмануть, однако проверили и.....та там.....выяснили, что дом обесточен.....Короче, следующее моё соединение с пустой говорилкой случилось через 12 минут автодозвона, приблизительно в 21.30....ответ тот же, что и ранее, но попросили оставить номер телефона, обещая мне перезвонить, по по поводу чего я не уловил, если честно, но как добропорядочный пользователь ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СВЕТА номер продиктовал. Итак, следующий мой автодозвон случился через 14-15 минут, приблизительно в 22.30, да, признаю, пришлось повысить голос, но в рамках приличия, записи наверняка сохранились.... И вот ТОЛЬКО с ТРЕТЬЕГО РАЗА, видимо от безысходности, Ваш "сильно оперативный оператор" сказала мне, что свет по указанному выше адресу будет включен через два-три часа...... Так и произошло, приблизительно в 00.45 дали свет! Так вот к чему мой коротенький, буквально на 40 минут, доклад? Уважаемые руководители тех, кто контролирует связи с общественностью, научите Ваших работников не ВРАТЬ, а говорить искренно, если они затрудняются ответить, то пусть не ..издят, да и вообще, работая в подобной организации должен вырабатываться определённый опыт, типа из-за такой аварии работы продолжаются столько-то из-за другой столько-то......Людям надо слышать не ссаки в уши, а реальную обстановку!
Небольшие вопросы решают быстро и доброжелательно. Чем больше вопрос - тем дольше. Важно! Оригиналы документов оставляйте себе, что бы не говорили!
Необходимо было сменить прибор учёта в квартире. Вызывал только на осмотр и опломбировку. Уложился в неделю с вызовом специалиста оплатами , осмотра и снятия старой пломбы ,установкой новой . Понравилось что заявление можно подать по email. Оплатить онлайн. Звонили предварительно и согласовали удобное время, не пришлось целыми днями сидеть ждать . Спасибо.
Невозможно дозвонится до оператора(никогда). Что это за аварийно- диспетчерская служба?
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать