Отвратительная организация работы! Плачу по показаниям счётчика. Начислили оплату по нормативу. Теперь висит долг, и набегает пеня. Чтобы списать этот долг, как мне объяснили по телефону, необходимо пригласить сотрудника, дабы списать показания. Оставляю заявку. Но! Сотрудник может прийти только в будний день с 9.00 до 15.00. Никого не смущает, что люди в это время тоже работают?! Какой-то замкнутый круг, получается. Просто ужас.
1.0
Касимовского шоссе 21 отключили водоснабжение без предупреждения .Подключают новостройки,а вы как хотите
5.0
Замечательная организация Рязани существующая более ста лет, проводит и обслуживает коммуникации, оперативно выезжает на аварии. Разанский водоканал достоин огромного уважения!!!!!!!
1.0
Слов нет просто, какие отвратительные сотрудники там работают
1.0
Бессовестные! В квартире счётчики, а они взимают по количеству прописанных людей, да ещё и покойнику приписали 5 кубов😆🙃. Будем выяснять. Только непонятно почему мы должны к ним ходить и доказывать свою правоту?!
1.0
Самая поршивая организация постоянно каждый день отключают холодную и горячую воду. По телефону говорят авария. Пишут до 17 часов, а включают в 23 часа. Как рабочие дни так авария. Последнее время стали и в выходные дни отключать. По телефону никогда толком не объяснят почему нет воды.
3.0
Вода некачественная и жёсткая. Сотрудники хамы. Без заявления будут вам начислять коммунальный платёж по единому тарифу, а не по счётчику и неважно потребляли вы воду или нет. Главное плати.
1.0
Оставила номер телефона для поверки счётчиков, мастер позвонил, договорились о встрече, поверил. Прошло 10 дней с момента поверки , звоню, сверяем номер телефона для связи, что бы опломбировать , жду ещё 5 дней, тишина, прошло ещё 4 дня, звоню снова , обещают перезвонить после проверки моих данных, перезванивают и сообщают, что оставлен не правильный номер телефона для связи, не совпадает одна цифра 🤣🤣🤣🤣🤣, при этом дозвонился мастер и поверил, и сами же дозвонились, когда я заявляю об этом - специалист на линии впадает в истерику и просит не оскорблять её 🤣🤣🤣🤣🤣🤣. После звонка в приёмную получила обещание о том, что придут завтра и опломбируют счётчики.., сверила номер - диктуют мой. Руководство водоканала, пожалуйста, при приёме на работу сотрудников , проверяйте наличие у них головного мозга и достаточно ли они компетентны для исполнения обязанностей вменённых им трудовым договором.
2.0
Вопрос не решён, конкретного ответа за что начисление пенни на 50 кубометров не получил. Только суд!
4.0
Отзывчивый персонал, отвечает на все вопросы по своей компетенции. Или отправит в другой отдел. Сейчас проходим квест по подключению воды.
3.0
Ни когда не дождёшься ответов и действительности от сотрудников. Затапливало дом кран старый сказали дом частный что хотите то и делайте. Просто нет уважения к людям.
1.0
Конченная организация!Насчитали 30 м3 воды в новой квартире по среднему а на счетчиках 4м3 .Когда встал вопрос перерасчета сказали что это в зачет не идет!!!!, не опломбированный прибор - считается некорректным. На мой вопрос по возврату денег ответили что у вас не корректный прибор учета. Короче оплатил 30 м3 и теперь еще 4 буду платить. У меня нет слов.....
5.0
ответили на все вопросы
1.0
По телефону дозвониться невозможно. Электронные запросы в глаза никто из них не видел. После долго ожидания в очереди сотрудник хамит и указывает связаться с руководством, которое то в запое, то в отпуске
5.0
А мне попалась очень вежливая девушка, всё рассказала,объяснила. По моей просьбе оповестить меня за час до прихода мастера, мне был звонок. Всё также спокойно и вежливо. Читая некоторые негативные коменты, хочется пожелать людям добра. И напомнить о силе бумеранга. Всем добра🙏
1.0
Оставил заявление на снятия показаний счётчика, мало того что ждал ровном 15 дней до их звонка так еще и не слушают что им говорят что дома не будет не кого в этот день и можно ли перевести просто взяли и отключились .
5.0
Администрация МБДОУ "Детский сад № 24" выражает огромную благодарность сотрудникам Водоканала Железнодорожного района в лице мастера аварийно-ремонтной бригады Попова Николая Николаевича, за быстрое решение и устранение проблем водоснабжения. Ваше неравнодушие к решению проблемы, ответственность, доброжелательное отношение к делу заслуживает самой высокой оценки.
1.0
Зачем вам телефоны если трубку никто не берет целый день
5.0
Нам быстро помогли в нашем вопросе.Сотрудникам спасибо.
1.0
На телефоне у них сидит прынцесса, у которой попробуй что спроси, загрызет. Хамит и огрызается, прям деревенщина сидит. Ходят непонятно когда, показания счётчиков снимают типо, ни обьявленьица на подъезде, ни звоночка, обойдётесь. А мы потом бегать должны пороги обивать. Чтоб вам так же как вы "работаете" платили.