Мне очень понравилась консультация перед покупкой автомобиля в «Рязаньавто». Специалист прекрасно разбирался во всех комплектациях, технической части, отвечал на все мои вопросы. Я рад, что есть такой автоцентр, где действительно работают квалифицированные сотрудники, которые стараются сделать все необходимое, чтобы клиент остался доволен.
5.0
Автоцентр «Рязаньавто» отличный, приятный персонал, привезли машину даже раньше обещанного срока, что, конечно же, порадовало, поскольку планировали отпуск на новом автомобиле. Чисто, просторно, автомобили действительно классные. Качество выше, чем цена.
5.0
Осталась довольна покупкой автомобиля в Рязаньавто. Брала в автокредит, помогли с оформлением кредита и автомобиля. Спасибо менеджерам компании
5.0
Вежливый персонал, консультанты которые знают каждую деталь про автомобили и агрессивно не навязывают ту или иную модель, как это обычно бывает в автосалонах.
5.0
Обращался в сервис для проведения технического обслуживания. Записывался через сайт, подъехал к назначенному времени. ТО провели быстро и качественно. Доволен проделанной работой.
1.0
Не советую эту забегаловку. Нет никакой организации и контроля за качеством ремонта. Сегодня 21.08.2017 пошли сдавать машину в ремонт, приемщик по пути потерялся. Начал здороваться с рабочими и пропал. Нашел его в курилке. Клиенту предлагают самому ездить по территории сервиса (вообще с головой не дружат или очень хитрые). Как узнали, что машину покупал не у них, то сразу изменилось отношение. На вопрос, вы что не можете сделать, ответ ну почему же. В итоге так и не сделали. Отдали машину, а крышку у двигателя забыли на место поставить. Через некоторое время позвонили и пригласили на «постановку крышки». Зарекался к ним больше не ездить, но бес попутал. Думал, что исправились (горбатого могила исправит). Еще раньше, года три – четыре назад была машина в ремонте у них. Бампер меняли. Позвонили, пришел машину забирать. Хорошо, что включил все огни и вышел посмотреть. Лампочки в фарах на бампере не светились. Мастер говорит, что электрику другие делали, он не причем. 40 мин исправляли. По КАСКО обращался, та же история. Деталь заказали, пришла и оказалась не та. Страховая не согласилась с ремонтом. Оказалось не те фотки послали. И это офф. дилер. Все больше туда ни ногой!!!
1.0
Рязаньавто официальный дилер КИА. ул. Островского, 91. Не советую эту забегаловку. Нет никакой организации и контроля за качеством ремонта. Сегодня 21.08.2017 пошли сдавать машину в ремонт, приемщик по пути потерялся. Начал здороваться с рабочими и пропал. Нашел его в курилке. Клиенту предлагают самому ездить по территории сервиса (вообще с головой...
1.0
Впечатления от автосалона не однозначные. Деньги дерут не реально. Раньше приезжал со своими фильтрами, так же сделал и сейчас. На что мне сказали что пришло указание и фильтра нельзя с собой привозить!!! Персонал дерзкий,наглый!!! Не советую ехать в этот автосалон
1.0
До сервиса дозвониться не возможно,работать не хотят...
1.0
Отвратительный салон.
1.0
Добрый вечер. Хотелось бы высказать свое мнение: Руководители и заместители не выполняют свои должностные обязанности. По гарантии вопрос решать не хотят и не отвечают на претензии. Складывается впечатление, что им все равно на клиентов. Имейте в виду, если у вас произошел гарантийный случай, то сразу же получайте бумагу или отметку в сервисной книжке об обращении. Дабы обратиться в соответсвующие органы за восстановлением своих прав.
1.0
Пришлось написать терпение лопнуло! Изначально мой автомобиль был с дефектом рулевой рейки. Сначала я этому значения не придал особо. На протяжении долгого времени ездил на ТО в рязаньавто и старался попасть во 2 ую смену. Не пойму однгго, кто дает такие указания механикам? Механик понимает что надо запчасть целиком менять, а инженер по гарантии упрется и в никакую не соглашается. Дошло до абсурда))) посадил мастера в машину и повез его послушать где да что стучит. Наезжаешь передним колесом на неровность происходит стук. Мастер упирается что стучит с зади. Чуть мы там в машине не перегрызлись. Так вот к чему это я)) мне долгое время заговаривали зубы, что это не рулевая рейка)))). После каждого обращения они подтягивали регулировочный болт рул.рейки и вот незадача))))) дотянулись блин до того, что застучала рейка пополной. После решили сменить втулки рул.рейки и карданчик рул.механизма, но эфекта должного не дало. На протяжении нескольких раз я приезжал и мне меняли втулки рул.рейки и подтягивали регул.болт рул.рейки. Механик разводит руками и говорит: что рул.рейку менять надо , а инженер по гарантии никак не соглашается. Ссылается на предписания завода изготовителя о запрете замены рулевой рейки в сборе. В общем лопнуло терпение, составил претензию ООО РязаньАвто. Будем решать вопрос через суд. P.S. Так что думайте куда и где обслуживаться. Все нечего, слесаря понимающие люди, а кто выше стоит , у тех только колымнуть бы кому и за какую сумму провести по гарантии. В общем умом Россию не понять)))
4.0
Буду судить объективно. Из своего личного опыта. У нас в рязани два дилера конкурента. Это рязаньавто и кореякар. Понятно что каждый хочет овладеть клиентской базой и побольше. Не знаю по поводу покупки авто у этих 2 дилеров. Я покупал машину в москве т.к. там очередей таких больших нет как у нас))) И доп.оборудование не так навязывают как наши рязанские дилеры. В общем оба хороши,но отличился здесь кореякар. Он предлогал приобрести авто минимум доп. Оборудования в 30 тыс.рублей. По поводу обслуживания. Скажу так был я в кореякар не понравилось. Честно говоря цены дороже. Установка 2ух диновой магнитолы на авто просили 3500 р. в рязаньавто 1700р. Это так для сравнения. В рязаньавто по поводу ТО скажу так: смотря на какую смену попадете и к какому мастеру. Я попадал в разные смены. Больше всего мне нравиться 2 смена. Там есть люди которые реально относятся к своему делу как положено. Так что если едите на ТО в рязаньавто думайте. На счет мойки скажу. Моют там откровенно говоря плохо. Так что вы можете помыть машину в др.автомойки и спокойно приехать на ТО. Скажите что машина мытая
3.0
Нам посоветовали здесь пом=смотреть себе машину коллега по работе. Она сама здесь покупала себе автомобиль и осталась очень довольна этим автосалоном. Когда мы сюда приехали нам сразу же понравилось внутри самом салоне . Все очень красиво сделано, как только можно по современному. Машины в этом автосалоне красиво представлены . Все просто блестят и манят своей красотой.
5.0
коллега по работе здесь брала себе автомобиль. конечно, отзывы об этом салоне были очень разнообразными. но больше все же хороших. вот она и решилась приобрести автомобиль именно здесь. и судя по ее словам она не пожалела совсем. персонал тут был очень вежливым, что не могло ей не понравиться. машину в желаемом цвете и комплектации ей привозили на заказ. и никаких неприятных моментов тут не произошло, с машиной было все в порядке.
4.0
друг мой покупал машину в этом автосалоне, киа церато. им не очень понравилось обслуживание в этом автосалоне. менеджеры все пытались убедить его в том, что ему просто необходимо все дополнительные комплектующие покупать именно здесь, типа ковриков в салон, чехлы на сидения и прочее. а стоит здесь все довольно дорого, точно гораздо дороже, чем в обычном автомагазине. а в остальном тут все было неплохо.
3.0
У меня хорошие знакомые брали здесь примерно года два назад автомобиль Киа Рио. Они говорят,что впечатления об этом салоне остались очень неоднозначными. Менеджеры тут вроде были вежливые, но, наверное, как и все люди подобного рода профессии они пытались убедить их купить более дорогую комплектацию и так далее. Это было не очень приятно, но мои знакомые на это не повелись и всё равно остались при своём и купили то, что изначально хотели и не пожалели. По поводу машины нареканий не возникло.
1.0
Пришли с одобренным автокредитом от Сбербанка , девки в автосалоне состряпали " козьи морды"( извиняюсь за выражение, не знаю, как по другому эти недовольные физиономии назвать ) и предложили лучше податься в банк, с которым у них договоренность. Ничего конкретного не говорят, ни по цифрам, ни по срокам, ни по комплектации. Очень хамское отношение. Если на этапе покупки автомобиля такое отношение, что же могло быть дальше??? Нам пришлось встать и уйти в другой автосалон с хорошими менеджерами... Думайте сами, но я в этот автосалон ни ногой!!!!
5.0
Очень долго сомневалась, какой автомобиль приобрести. Приехала в автосалон Рязаньавто, ко мне сразу подошел менеджер и грамотно объяснил все достоинства заинтересовавшего меня авто. Сомнений не осталось, вернулась за покупкой и очень довольна своим новеньким KIA Ceed!
5.0
Полностью не согласен с предыдущими комментариями. В 2009 году приобрел Kia Ceed SW и 4 года обслуживался на "Рязаньавто". За время эксплуатации (пробег 70 тыс. км.) расходы были только на ТО, мойки, лампы и тормозные колодки. При этом за время владения мною автомобилем "Рязаньавто" заменило мне совершенно бесплатно шаровые опоры (на 45 тыс. и 62 тыс. км. пробега), левый передний ступичный подшипник (на 67 тыс. пробега), заднюю развальную тягу с бесплатной проверкой "развал-схождение" (на 69 тыс. пробега). Это же и подтверждают и другие клиенты сервиса, с которыми мне приходилось общаться во время ремонта моего автомобиля. Как пример противоположного отношения к клиенту могу назвать мой опыт в эксплуатации "Рено Меган 2", приобретенного в 2004 году (новая модель, явно сырая) и сервис "Ноев Ковчег", который вытягивал с меня деньги за любую поломку после 30 тыс. км. пробега. Да и до 30 тыс. км. очень много было потрачено времени на обслуживание автомобиля в сервисе. После чего, я думаю, марка "Рено" навсегда потеряла меня как покупателя её автомобилей. Кстати, в том, что производитель пытается по максимуму переложить свои затраты на отладку узлов новой модели на покупателя может и нет вины сервиса (это, наверное, торговая политика производителя), но я, как потребитель, не отделяю "Рено" от "Ноева ковчега" - у меня к ним полный негатив, а к Kia и "Рязаньавто" питаю только положительные эмоции. В июле 2013 года я продал свой Kia Ceed SW (с оставшейся годовой гарантией) и решил приобрести новый автомобиль. То, что это будет Kia, сомнений не было, выбор был между Kia Ceed SW 2013 года или Kia Sportage. В итоге остановился на Kia Ceed SW версия Prestige. Так как машина нужна была срочно, была дилемма - ехать за ним в Москву или приобрести через "Рязаньавто". Менеджеры компании, а также личная беседа с коммерческим директором убедила меня остановиться на втором варианте. Через 8 дней после оформления заказа салон передал мне мой новый автомобиль. Перед приемкой я запасся распечатками из интернета с массой вариантов приемки нового авто, но они оказались не нужны, так как менеджер все подробно рассказал и показал как снаружи, так и внутри автомобиля, а также оставил нас на неограниченный срок для личного и самостоятельного подробного ознакомления с автомобилем. Будучи сам продажником, могу сказать одно - сотрудники салона "Рязаньавто" все сделали правильно, без спешки - но точно в обговоренный срок (!), что позволило мне не менять в дальнейшем свои планы. За 4...