Сдавали ребенку анализы. Чисто, мало народу, запись по телефону. Работают в выходные! Удобно. Быстро сделали.
5.0
У меня полис ДМС обслуживает данным медцентром. Внимательные врачи.
1.0
Анализ на сахар 2 дня назад сдали до сих пор ждем , который делается 5 мин , очереди и одни бумажки , о здоровье никто не думает , лишь бы тонну бумаг и деньги несли .
2.0
Средний уровень обслуживания
5.0
Проходил курс массажа на пирогово,очень понравилась массажист Панфилова Галина. Спасибо ей большое перестала мучать боль в плече.
5.0
Прошёл курс массажа. Теперь прекрасно себя чувствую. Отдельное спасибо массажисту Панфиловой Г.
1.0
Записалась за неделю к дерматологу Лапиной к 9.00.Прихожу к 8.55,а там очередь в регистратуру с улицы начинается.В регистратуре манерная мадам по десять раз всё переспрашивает и спорит с клиентами.Вот так простояв полчаса и не дождавшись ушла.Считаю что с таким отношением к клиентам эта клиника не имеет право вообще работать.
5.0
Всем советую.
4.0
Здравствуйте! Хочу поблагодарить врача - дерматолога Тарасову Т.Ю. Я вызвала врача на дом своей маме, ей 81 год, у неё был сильный дерматит на лице и шее. Врач приехала в этот же день. Отнеслась очень внимательно, назначила грамотное лечение, всё подробно написала и объяснила. Мы благодарим Татьяну Юрьевну за ее отношение к пациенту. Мама очень довольна. Огромное спасибо.
1.0
Отвратительная клиника,деньги дерут по полной.
4.0
Оборудование хорошое, специалисты не плохие. Персонал так себе.
4.0
Ходила на массаж по купоны. все чисто, приветливый персонал Рекомендую
Наблюдаюсь по страховой программе от работодателя. Подключила на себя и на мужа, собиралась подключить и ребенка, но теперь берут сомнения.Мое мнение основано только на личных ощущениях. Раньше сервис значительно лучше, администраторы на рецепшен приветливые, отзывчивые, готовые помочь и отвечать на вопросы. Сейчас же сидят какие-то агрессивные, недовольные всем словно. Последний визит был сегодня( 31.08.20) пришла раньше 8 утра, в клиники уже был народ, это норма, на вопросы пациентов когда будете принимать, были такие огрызания, мы вообще работаем с 8, сейчас еще не 8, зачем вопросы задавать. До этого приходила на приём к эндокринологу( 27.08) администратор, если не ошибаюсь, Варвара, разговаривала по телефону, пока её коллега ей не сделала замечание, что её ждут, так еще такие фразы в разговоре. Они там обалдели совсем. Повторюсь, сугубо мое личное мнение, что сервис падает. Организация у нас большая, коллеги, которые пользуются страховой программой, в личных разговорах, схожего со мной мнения.