Академия Развития, детский центр
Готовим малышей к детскому саду и школе, обучаем ментальной арифметике и шахматам, занимаемся с логопедом и рефлексируем с песочной терапией. У нас хорошо, уютно и интересно!Детский сад для малышей от двух лет
город Рязань, улица Чапаева, 58
Барбарики, детский досуговый центр
Наш детский центр расположен в экологически чистом месте, в 20 км от Рязани, в Солотче. На трех этажах здания расположились просторные, светлые игровые комнаты, уютные спальни, актовый зал, две столовые, кухня, раздевалка, где у каждого малыша будет...
город Рязань, Песчаная улица, 1а
Гармония, начальная школа
Частная начальная школа Гармония начала свою историю с 1994 года. Здание, в котором она располагается, необычно по своей истории тем, что в нем до начала 20 столетия жил настоятель храма Вознесения Господня. Школа Гармония - школа полного дня: с 8.00...
город Рязань, улица Щедрина, 20
Детский сад №101, Журавушка
Компания Детский сад №101, Журавушка из Рязани предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Детские сады. Организацию можно найти по адресу Космонавтов, 9 к3 в Рязани. Связаться с контактным лицом компании Детский сад №101, Журавушка по...
город Рязань, улица Космонавтов, 9 к3
Детские сады, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Рязани. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр и уход. На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития; степень закаленности; приобретение основных навыков гигиены; освоение основных видов двигательной активности; формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе; работоспособность; развитие интереса к миру, стремления к познанию; интерес к творческой деятельности; развитие воображения; стремление к самостоятельности; приобретение основ культуры общения; освоение основных правил дисциплины; степень осознания своих возможностей; умение действовать в коллективных целях. Детский сад – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.